Melf (melfis) wrote,
Melf
melfis

  • Mood:
  • Music:

Первые впечатления от Castlevania: Portret of Ruin

Графика и движок замечательные, даже лучше, чем в Castlevania: Dawn of Sorrow. Цвета яркие, красивые, приятно смотреть на картинку.
Механика игры изменилась к лучшему. Во-первых, наконец-то Бельмонт (в данном случае Джонатан Моррис из рода Бельмонтов) - это не только кнут, но еще и целый арсенал прочего оружия ближнего боя. Во-вторых, с появлением второго члена команды, открылись и прекрасные возможности командного боя: комбо, боевые связки, поддержка друг друга скиллами. Командные приемы сильно оживляют боевую часть игры, правда, к их использованию надо еще привыкнуть, а так же наловчиться производить все совместные операции на высокой скорости. Кстати о скорости, в игре она высока, не Harmony of Dissonance, конечно, где Джаст брал с места сверхзвуковую и так до конца игры, но тоже весьма приличная. Во всяком случае, таковой она мне показалась после неторопливой и легкой Dawn of Sorrow. Так же, командная игра сказалась не только на боевых моментах, но и на загадках. В этом месте мы хором говорим: "И снова здравствуй, ICO". Да, неоригинально, но все равно интересно, в Castlevania раньше такого не было.
Теперь о недостатках. Пока что не впечатлил сюжет, показался каким-то уж слишком заурядным. А так же огорчило то, что над персонажами этой части трудилась не Аями Кодзима - это заметно сразу, все они стали абсолютно заурядно-анимешными, нет в них больше той изюминки, которая всегда присутствовала в дизайнах Кодзимы.
В целом, положительных впечатлений пока что гораздо больше. Посмотрим, что будет дальше.
Tags: видеоигры || nds
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments