Melf (melfis) wrote,
Melf
melfis

  • Mood:
  • Music:

Об играх на консолях и пк

В предыдущей записи я давал ссылку на свой пост о покупке DMC3. Соответственно, заглянул туда вновь. Почитал комменты. И вдруг призадумался над одной вещью, на которую меня натолкнул этот комментарий. А именно несколько фраз, цитирую: "Да, никогда не думал, что героем игры можно настолько впечатлиться". Собственно, такие мысли меня одолевают периодически. Вот сейчас они пришли вновь. Как у геймера-консольщика со стажем, у меня есть некоторое количество любимых игровых персонажей, например: Рио Хазуки (Shenmue), Мелфис (Grandia II), Сефирот (Final Fantasy VII), Рафаэль (SoulCalibur III), Эдди (Tekken III), Денте (DMC 1-3), Джаст Бельмонт (Castlevania: HoD). Если подумать еще, то обязательно какие-нибудь персонажи тоже вспомнятся. Цитируемый комментарий же был оставлен человеком, который играет в компьютерные игры. И мне понятна эта волна эмоций, это удивление, что могут быть и такие игры с такими выдающимися характерами героев. Стаж геймера на пк у меня так же имеется, и игр за плечами осталось немало. Но я не могу вспомнить практически ни одного яркого персонажа, личность которого была бы раскрыта во время игры и подана игроку так, чтобы он сумел проникнуться персонажем, приблизиться к нему, может даже влюбиться в него. Если эти игры - не порты с консолей. Вот такая интересная тенденция получается.

Хотя, вполне возможно, дело здесь не в игровых устройствах, а в производителе игр, в разработчиках. Весь рынок пк игр в основном насыщается проектами от западных производителей. Рынок же консольных игр - от восточных. И я рассматриваю только действительно стоящие игры, выбросив весь безликий мусор и на компьютере, и на приставках. А если уж копнуть глубже, то все, что написано выше, касается не только героев вымышленных миров, но и игр в целом. Восточные игры, в частности японские, оставляют после себя глубокие впечатления. Силу, с которой их сюжеты влияют на геймера, можно сравнить с впечатлениями, полученными от прочтения хорошей книги или просмотра качественного фильма. С западными же игровыми продуктами такие ситуации я наблюдал очень редко. Фактически, в единичных случаях. И что мы получаем? Совершенно разный подход к концепции игр у востока и запада, разную подачу игрового сюжета в куче с персонажами. Одни фокусируют внимание на определенных аспектах игры, другие же совсем на иных. А получается в итоге то, что получается.
Tags: видеоигры || разное
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments