Melf (melfis) wrote,
Melf
melfis

  • Mood:
  • Music:

God of War II, заключительный итог


Я бог войны! Я таки прошел эту убийственную игру. Попутно разорвав на мелкие кусочки Афину, Тесея, Персея, Прометея, Икара, Медузу, Колосса Родосского и еще примерно половину учебника по истории за пятый класс. А главное - игра закончилась на самом интересном месте (великолепной заставкой, между прочим), явно предвещая третью часть. Правда, судя по всему, уже на некст-гене.

Не так часто нас, геймеров, балуют настолько качественными и проработанными проектами. В которых, даже при очень большом желании, трудно найти, к чему придраться. Говоря о технической части, можно, разве что, задержать свое внимание на слегка разъезжающемся иногда изображении. Так как игра была протестирована мной на нескольких консолях и нескольких телевизорах, а проблемы с изображением оставались, то можно сделать вывод, что заключаются они в самом диске с GoW II. А вот уж почему они возникли там, из-за кривых рук локализаторов, или же были там с самого начала, сказать сложно. В остальном все работает на ура. Огромные, детализованные локации прогружаются мгновенно. Превращение большого числа противников в кровавую кашу происходит очень живо. За всю игру действие на экране притормозило пару раз. Притом, что GoW II выжимает из PS2 все соки.

Отдельная тема - бои с боссами или полубоссами. Так как убийство каждого из них - это огромная лужа крови в игре и множество радостных визгов игрока от того, насколько красиво Кратос выбил дух из очередного супостата, возомнившего себя преградой на пути к заветной цели. Я, если честно, даже представлять себе не хочу, чем могли вдохновляться разработчики, чтобы придумать в итоге такое количество разнообразных убийств. Но выглядит это потрясающе.

Касаясь сюжетной стороны дела, скажу, что во второй раз видел главного героя видео игры, который побежал за мечом, когда на небе всем раздавали мозги. Первым был Данте (серия Devil May Cry). Теперь вот Кратос. Да и то, если у первого это все выглядит как какое-то несерьезное дурачество, "This party`s getting crazy!" и прочий "Let`s rock!", то у второго все сурово и без шуток, как и подобает настоящему, мужественному спартанцу. Какие сумасшедшие вечеринки длиною в жизнь, о чем вы? Вырванные руки-ноги, свернутые шеи, сломанные позвоночники и просто разорванные на части тела врагов - вот это путь Призрака Спарты Кратоса. В плане характера, Кратос мне очень напомнил Гатса (Berserk). Жизнь отняла у него все: идеалы, веру, здоровую долю трезвого рассудка, семью. И продолжает бить его о каждое повстречавшееся на пути препятствие, потирая руки в ожидании того, что он наконец-то окончательно сломается. Но наш герой не такой. Он не трус, который выберет смерть! Поэтому он лишь сильнее сжимает мечи в руках, продолжая свое смертоносное шествие по трупам тех, кто желал ему зла. И плевать, кто это, люди, монстры, огромные титаны или жестокие боги. Вся жизнь для Кратоса - это жестокая борьба за миг собственного спокойствия. И Призрак Спарты, бывший однажды богом войны, живет таким образом уже на протяжении двух частей игры. И будет жить дальше.
Tags: видеоигры || ps2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments