Melf (melfis) wrote,
Melf
melfis

  • Mood:

God of War: Chains of Olympus


Дорогие читатели, мы возобновляем серию своих репортажей с берегов древней Греции, кишащей сотнями ужасных чудовищ и находящейся под властью жестоких богов. А главным объектом наших наблюдений вновь становится, как вы, наверное, уже догадались, истинный воин по натуре, настоящий мастер меча и просто хороший парень любитель оторвать голову-другую, Призрак Спарты Кратос. Игра Chains of Olympus позволила нам взглянуть на еще один момент из жизни спартанца. Как раз тот, который находится между безумным уничтожением Кратосом собственной семьи и тем временем, когда он понял, что он теперь бунтарь, да и Арес ему больше не люб.

Сюжет... Ну, а что сюжет? Сам он совсем прост и незамысловат, так как не имеет прямой связи с круто завернутым сюжетом двух частей на PS2. Но некоторые его ходы являются отсылками к предстоящим событиям GoW I. Так, например, мы узнаем, как же Кратос все-таки дошел до того, что решил взбунтоваться сначала против своего прямого начальника - бога войны, а потом и против всего олимпийского совета директоров. Сама же игра на PSP рассказывает о том, что бог солнечного света Гелиос был свергнут с небес. Если срочно не вернуть его обратно, то случится ни много, ни мало, конец света. Олимпийцы совещаются и решают, что кому, как не их слуге номер один (да-да, именно Кратосу) теперь разгребать все случившееся. Вот нам и нужно, всего-навсего, пробежаться по закоулкам Тартара, возвратить Гелиоса обратно на небеса, а заодно докопаться до истины - кому же понадобился апокалипсис. Ах да, ну и наказать неверного, оторвав ему руки, ноги и голову. А уж кто это будет, титан или бог, значения не имеет.

То же, что происходит по другую сторону экранчика портативной PlayStation, оставляет очень спорные ощущения. Кратко их можно описать так: хорошо, но очень мало. И это "мало" заключается не только в том, что игра заканчивается тогда, когда ты только вошел во вкус и готов еще, как минимум, несколько часов кромсать врагов, прыгать по скалам и решать загадки. Но и в том, что возможности, предоставленные нам в двух "больших" частях, здесь сильно урезаны. Такое ощущение, что употребляешь заменитель сахара вместо оригинальной сладкой смерти, которую многие так любят подсыпать себе в чай. Если перечислить кое-что из желаемого, но отсутствующего, так, навскидку, то в игре нет ни полетов, ни боев на канатах над пропастью, ни серьезных мест на скорость реакции и быстроту движения пальцев, да и плавать там серьезно приходится всего-то один раз. Список можно продолжать. И все это огорчает. Но игра, в общем-то, и без этого хороша. Для мобильной платформы, какой является PSP. Но с оригиналом ее лучше не сравнивать вовсе, а уж тем более со второй частью.
Tags: видеоигры || psp
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments