Melf (melfis) wrote,
Melf
melfis

  • Music:
Играю в Crisis Core. Схожу с ума от боевки. А ведь в свое время, когда я был совсем молодым и наивным, мне казалось, что то частичное перемещение ее в реальное время, которое было в оригинальной FFVII, уже насиловало мозг почем зря, потому что времени обдумать каждый последующий ход во всех деталях, просчитать возможные последствия и раскидать вероятности, этого времени банально не было, надо было действовать как можно быстрее. Оказалось, можно сделать еще более дикую боевую систему, что, собственно, и осуществили Square Enix в Crisis Core, превратив здешние схватки в подобие боев из игровой серии "Tales of...". Бои полностью переместились в реальное время, но не растеряли при этом своей РПГшной глубины... Ну, не всей глубины. Вот и получается, что помимо того, что приходится постоянно метаться по боевой локации туда-сюда, уворачиваться от ударов противников, без устали махать в ответ мечом и ставить блоки, неплохо было бы еще задуматься о вечном - в кого сейчас лучше пустить фаерболл, с кем поиграть в Палпатина, а кто из противников совсем не любит, когда на него с неба сыпятся ледяные глыбы. Но времени все это оценить и просчитать, ай-ай-ай, совсем нет. Я уже молчу о том, что когда на тебя нападают сразу три-четыре противника, то уже и не до того даже, чтобы вообще переключаться на спеллы, только и успевай себе чередовать удары и блоки. В общем я, как любитель неторопливых и размеренных боевок в стиле FFX, нахожусь в тихом паническом афиге от того, что здесь творится Х-)

А вот о глубине и неоднозначности переплетения сюжетных линий я вам ничегошеньки пока и не скажу, так как наиграл еще всего-ничего времени, и сюжет не спешит капитально раскрывать передо мной все свои темные закоулки. Мы - СОЛДАТ второго класса по имени Зак. Нам дали первую серьезную миссию - разобраться с пропажей, а возможно и самоличным бегством джейрокера Камуи Гакта, по совместительству подрабатывающего СОЛДАТом мега класса Дженесисом. В самой первой вылазки у нас пропал боевой товарищ с подозрительно знакомым мечом за спиной, а еще в кадре засветился Сефирот, который ВНЕЗАПНО был абсолютно вменяем. Ну и, конечно же, чтобы фанаты оригинальной FFVII томно вздохнули, получив ментальный оргазм, нам показывают несколько пейзажей настольгической местности. Вот, пожалуй, пока что и все, что могу сказать об этой игре, которая не дает мне в последние дни скучать в метро.
Tags: видеоигры || psp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments