Melf (melfis) wrote,
Melf
melfis

  • Mood:
  • Music:

Silent Hill Origins


Сегодня, внезапно, будет пост о консольной игрушке. И это действительно внезапно, с учетом того, что прохождение какой-нибудь видео игры для меня в последнее время стало подобно подвигу. Ведь не считая всяких коллективных игрушек, а еще Обливиона, на которые можно угробить несколько ночей к ряду, к видео играм я сейчас прикасаюсь крайне редко. Из последних впечатлений, разве что, пройденный таки до конца Crisis Core, пост о котором я писать так и не решился, ибо от Финалки, как всегда, лишь поток чистейших эмоций, которым очень сложно придать вид осмысленных речей. Да вот еще Silent Hill.

Об Origins. Сюжетно, как уже, думается мне, известно всем, это приквел самой первой части. И мы, а точнее дальнобойщик Тревор под нашим чутким руководством, должен свершить ряд действий, который приведет весь город и его странное население в то состояние, в котором его увидит Гарри Мейсон спустя некоторое время. Во время путешествия Тревора по городу, к ужасам внешним прибавляются и тараканы из его собственной головы, с которыми он также пытается справиться. И, я бы сказал, что эта часть ближе всех остальных похожа своим сюжетом на одноименный фильм. Вот, пожалуй, и все, что интересного можно рассказать о сюжете. Да, он незамысловат и совсем не многогранен.

В плане геймплея Салент Хилл уже не то-о-от, да-а... Резвого экшена в стиле последних частей Resident Evil стало больше, загадок куда меньше. И, если в классическом виде SH (а под классическим видом я подразумеваю первую и, конечно же, вторую части) бои с монстрами были лишь дополнением, чтобы хоть немного разбавить череду запутанных загадок, которые постоянно приходилось решать, постепенно продвигаясь в лабиринтах дверей туманного города, здесь все совершенно иначе. Бои стали чуть ли не основополагающей частью игры. Им уделено куда больше внимания. Об этом нам говорит, как огромный арсенал всевозможного оружия, от палки с гвоздем, до автомата калашникова, так и проработанные нюансы, например износ, появившейся у орудий ближнего боя. Загадки же сильно измельчали, стали простыми, глупыми и временами даже нелепыми. А блуждания по лабиринту, упоминавшемуся мной чуть ранее, превратились в бестолковое и банальное тыканье во все двери подряд. И если одна дверь заперта, то в комнате за второй обязательно будет лежать ключ, который запертую дверь отопрет. Если же ключ вдруг находится не в соседней комнате а, не дай боженька, где-то подальше, то в соседней комнате будет записка, настолько тщательно разжевывающая нам информацию о том, где же искать этот вездесущий ключ, что мозг можно смело выключать еще в самом начале игры, а включать только тогда, когда вам надоест в это играть, либо же вы завершите свое скучное путешествие по Тихому Холму.

И так всю игру. Отсюда делаем вывод: Сайлент Хилл прогнил! в Origins стоит играть только явным поклонникам серии, которым будет интересно впитать в свой пытливый ум все, даже самые малые крупицы сюжета. Мне вот, к примеру, было интересно. Поэтому и прошел до конца. Люди посторонние, незнакомые как с серией в целом, так и с ее лучшими представителями, могут смело проходить мимо.
Tags: видеоигры || psp, рецензии
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments