Melf (melfis) wrote,
Melf
melfis

  • Mood:
  • Music:

А я (внезапно!) все еще играю в видео игрушки

Так что здесь будет расположен игро-пост, ибо про бедную мою PS3, которая, стоя в пыльном углу, чуть было не начала плесневеть от безделия, я в последнее время вспомнил, потому что...

God of War III
ЭПИЧНО!!!11одинодин А еще красиво, масштабно и динамично. В меру сложно. Прохождение игры на стандартной сложности не вызвало у меня абсолютно никаких особых затруднений. Да и ноги у Кратоса похудели, наконец-то, практически до нормы первых двух частей, все лучше, чем те жирные отростки, что были в Chains of Olympus. А вот концовка оказалась полнейшим фейлом. Я ожидал чего-то масштабного, наделенного каким-нибудь псевдо-философским смыслом, ну и, конечно же, окончательного. А тут получилось нечто в духе излюбленного хода создателей аниме и некоторых японских писателей, называется, "А давайте мы добавим в конце немного бредового абсурда и оставим дверь открытой, пусть игрок сам додумывает, что там будет". То есть, когда заканчиваются финальные сцены, титры, снова финальные сцены, в голове остается всего лишь один вопрос: "И это все? 0_0". Да, вот именно такой, со смайликом. Видимо, создатели, настолько привыкли за предыдущие части вместо концовок ставить запятые, что начертать красивую и жирную точку уже не смогли.
Зато, когда проходишь игру, открываются различные ролики о создании оной, из которых можно узнать, что Геракла озвучивал Кевин Сорбо, ке-ке-ке %)

Army of Two: The 40th Day
Как я радовался, когда узнал, что оно вышло, как радовался. Чуть на стуле не подпрыгнул. И не зря ведь радовался. В плане командной игры (а иного смысла в серии этих игр я не вижу вообще) вторая часть на голову выше своей предшественницы, которая и так была весьма и весьма. Появились новые командные возможности, приемы и функции. И это хорошо. Возрос уровень графики. И это тоже хорошо. Нет больше проблем с зарабатываемыми деньгами - их всегда на все хватает. И это, как ни удивительно, также хорошо. А вот с сюжетом разработчики, имхо, перемудрили. На мой взгляд, именно в таких играх все должно быть предельно просто. Как это было в той же первой части. Здесь же, как я понял, была попытка привнести в игру некоторый глубинный смысл. Но не получилось. А финал праздника из-за этого несколько пострадал. Увы. В остальном нареканий нет.

PS: а еще я сказал "до свидания" LotRO-шечке, потому что у меня началась весна и безумно захотелось жизни в оффлайне, так что на ежевечерний (да и еженощный тоже) многочасовой фарм инстов, дабы получить в итоге несколько картинок в виде морийского сета брони, которая защитит потом меня от виртуальных орков, мне стало очень жалко тратить драгоценное время. Возможно, ближе к следующей зиме, когда небо затянут серые тучи, земля покроется снегом, а окна будут запотевать из-за мороза, царящего на улице, мне и захочется вернуться в онлайновые просторы Средиземья, но это будет тогда, а сейчас я хочу жить.
Tags: видеоигры || lotro, видеоигры || ps3
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments