Melf (melfis) wrote,
Melf
melfis

  • Mood:
  • Music:

О том, как Корбина стала Билайном, и о том, что же из этого вышло

Так как настали славные летние денечки, и мы с Пушистой решили, подобно прошлому году, совершить на пару месяцев паломничество в летнюю резиденцию отчий дом (от слов - мой отчий дом), вашим покорным слугой было принято решение взять с собой ноут, а также попытаться восстановить дома старый-добрый Корбиновский интернет, которым, из-за переезда, никто не пользовался уже три года как. В конце концов, с собственным компом под боком, на котором стоят все нужные программки (тот же Фотошоп или Гитар Про), как-то уютнее, а две машины в одной квартире дают возможность разнообразить вечерне-ночное время какими-нибудь сетевыми баталиями. Ну, вы поняли. Все началось с того, что, еще сидя дома и планируя сей хитрый план, я узнал, что никакой Корбины-то уже и нет, ее поглотил Билайн, за интернетом к которому теперь и надо стучаться. Ну, не вопрос, в общем-то, Билайн, так Билайн. Тем более, что проверка моего старого аккаунта дала положительные результаты. Уже после переезда, воткнув провод в ноут, я замечаю совершенно нулевую реакцию последнего на данное действие, а также вижу сообщение "Сетевой кабель не подключен". "Ну, началось", думаю. Правильно думаю, кстати. Лезу проверять провод по всей его длине и, добираясь до распределительного щитка на лестнице, лицезрею ровненько так обрезанный конец витой пары, презабавно болтающийся в воздухе. Тут-то и началось мое общение с компанией Билайн...

На необходимость звонить в техподдержку провайдера у меня еще в ранней молодости возникла острая аллергическая реакция, так как, по какой-то загадочной причине, все провайдеры, с которыми мне доводилось сталкиваться считали, что, несмотря на то, что я плачу им деньги и терплю регулярные перебои в работе сети, я им еще явно что-то задолжал. Ну, делать нечего, в итоге все равно звоню. И каково же было мое удивление, когда на том конце провода меня поприветствовал вежливый голос некой Юлии. Голос общался со мной крайне приветливо, извинялся каждый раз, когда мне приходилось ждать на линии и все в таком же духе. Правда, меня не оставляло ощущение, что голос этот явно держит меня за идиота, так как я сразу сказал, в чем же моя проблема - в куске отрезанного провода, задорно болтающемся на лестничной клетке. Но нет, проверочку-то все равно надо провести, а выньте-ка вы провод, а вставьте-ка снова, не заработало, нет? А давайте тогда проверим работу вашей сетевой карточки, что, работает нормально? Странно, ну, тогда, может вы и не наврали, что у вас отрезанный провод. Давайте-ка переключим вас на наших инженеров. И извините за предстоящее ожидание. На очереди шли инженеры, точно также не захотевшие верить мне о злосчастном куске провода, который, если вдруг кто забыл, все еще светился своим оголенным срамным концом в распределительном щитке. И снова - "здравствуйте". Давйте-ка опять подергаем провод, а вы пробовали выключить и снова включить? И не заработало? Чудесатые чудеса. И мы вас не отключали, аккаунт ваш активен. Ладно, наверное, вы и правда не наврали про провод, пришлем к вам через три дня техника. С 10 до 13 устроит? Ну вот и дивненько. Спасибо за то, что обратились к нам за помощью. В итоге, на телефоне я просидел те же 45 минут, что морочили меня в свое время саппорты от Корбины, зато теперь все спасибо-извините-всего хорошего. Вежливость - страшная сила.

Техник, явившийся через три дня, тоже удивил, ибо ждал я его не раньше второй обозначенной временной рамки, то есть 13 часов, а он отзвонился мне аж в 9:30. И тут-то выяснилось самое интересное. А сколько же вы не пользуетесь нашим интернетом? Три года? А... ну тогда это, видимо, все-таки мы вас отключили, вам теперь надо заново оформлять контракт, через час-другой вам позвонят. И действительно, через пару часов их люди связываются с нашими. Вдыхаем. Выдыхаем. Оформляемся заново. Ждем монтажников. Пришедшие монтажники обрадовали тем, что таки не стали тянуть по многострадальному отчему дому еще один провод, а нашли применение той обрезанной срамоте, болтающейся на лестнице. Но огорчили тем, что на моем компе имеется какой-то загадочный, но очень-очень сильный вирус, уводящий все их пинги в никуда, из-за которого они не могут соединить меня с интернетом. Посоветовали сносить винду, форматировать диск и настраивать все заново, тогда должно заработать. Я, как мальчик вежливый, конечно покивал головой, но, зная собственную щепетильность и стерильность компьютера, а также вспоминая монтажников Корбиновских, которые долго, нудно и безуспешно ковыряли мою пред-предыдущую машину, и вынесли в итоге подобный вердикт, решил, для начала, самостоятельно проверить хотя бы настройки своего антивируса и тому подобные вещи. Перед этим же мне нужно было срочно ненадолго выбраться на работу, по дороге на которую я сразу закинул себе на счет денежку - пусть будет. Вернувшись вечером с работы, я обнаружил свой новый интернет в полнейшем здравии и хорошем расположении духа. Такой вот оказался страшный вирус.

Теперь мне всего лишь осталось выкроить время, приехать в какой-нибудь Билайновский офис, и написать там бумагу о переводе неизрасходованных средств со старого счета на новый. Всего-то делов... Корбина, конечно, сменилась на Билайн, но почему-то из-за черно-желтых "спасибо-извините" так и сквозят прежние оранжевые косяки. Зато клиента, то есть меня, наконец-то считают за человека. По крайней мере, делают вид, что считают. А сколько в этом посте было сарказма, вы решайте сами.
Tags: лытдыбр || разное, провайдер №2, провайдер №2 и 1/2
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments