Melf (melfis) wrote,
Melf
melfis

  • Mood:

Royal Quest

Мы с Пушистой продолжаем время от времени развлекаться тем, что пробуем на вкус различные онлайновые РПГ. После SWTOR настало время нового поделия, RIFT, на которое нас хватило где-то на полчаса-час, и то через "не могу". Ибо более кривого в плане движка, некрасивого в плане графики (требования которой при этом, по удивительным причинам, весьма с претензией), и шаблонно-незавлекательного в плане сюжета, куска срамоты я не видел уже давно. И такой смердящий мрак выпускают после целого ряда уже вышедших и прекрасно зарекомендовавших себя среди игровой аудитории проектов. Вот. А потом для общего пользования открылась бета нового проекта этой великой и могучей страны под названием Royal Quest.


На официальном сайте разработчики обещали уникальный геймплей, уникальный мир, уникальное то и уникальное это. На деле же игра оказалась калькой с RO, если кто такого старичка еще помнит. Поначалу я думал, что все совпадения исключительно в глазах смотрящего. Но когда я заглянул в местное окошко эмоций и увидел там те самые РОшные смайлики, лишь слегка по-иному анимированные, мои сомнения развеялись окончательно. В остальном игра также в точности повторяет детище Gravity. Геймплей - хардкордный гринд и фарм (несмотря даже на номинальное наличие в игре ряда квестов), основанный на знакомых всем РОшникам вероятностях выпадения айтемов в 0.01%. Прокачка - исключительно ручная, с необходимостью раскидывать статы, ориентироваться на возможный шмот, просчитывать кратности и строго следовать билдам (калькулятор прилагается на форуме, ага). Кстати, о билдах, как я успел убедиться, полистав все тот же официальный форум, многие РОшные билды удобоваримы и в здешних реалиях, вуаля. Наличие карт, которые можно и даже нужно вставлять в эквип. Мир такой же яркий, мозговыносящий, анимешный и кавайный, мобы вызывают даже не смутные ассоциации, кафры в наличии, местная столица напоминает Пронтеру. Думаю, ряд сходств можно было бы продолжить, поиграй я не три дня, а чуть-чуть подольше. Но, как мне кажется, с этим и так все ясно.


Из различий можно отметить порезанное количество классов, общим числом составляющее всего восемь. Так, например, в этой игре класс лучников объединен с ганслингерами - на выбор можно взять либо хантера, либо, соответственно, стрелка, в связи с чем исчезли барды и дансеры. Также под объединение попали маги и присты - у волшебника теперь есть выбор между более дамажещей и менее хиляющей, или, соответственно, менее дамажащей и более хиляющей профами. Результат - исчезновение сагов и монков. Под корень были выпилены торговцы и, как следствие, кузнецы с алхимиками. Здесь торговец, который будет держать твой магазин - наемный непись. Естественно, ни о каких каратистах и суперновисах речи не идет, здесь даже и простых-то новисов нет.
Расширили количество ездовых животных для местных найтов и крузов. К пекам (которые здесь, правда, больше напоминают чокобо) добавили еще драконов. Уж не знаю, есть ли какая-то в них разница, кроме внешнего вида, но большинство катается именно на последних.


Недостатками игра тоже не обделена, причем в массе. Скиллы работают неправильно, статы не дают того, чего давать должны, панели западают и так далее, и тому подобное. Или, например, крайне скудный выбор моделей и дизайнов при генерации персонажа. В частности, из-за того, что там отсутствует нормальная волосатая прическа, хотя и имеется пара эмо-челок (а что, волосатикус-обыкновенникус среди прогрессивной общественности уже совсем-совсем не в фаворе?), это, пожалуй, была первая на моей памяти игра, где я, в качестве основного персонажа, выбрал девочку. Но практически все это можно списать на только недавно открывшийся публичный бета-тест. То есть, так как до релиза еще далеко, многое можно успеть исправить, добавить или, наоборот, убрать, вылизав игру до идеала. А пока что RQ, конечно, нужно даже не полировать, а пилить напильником. Зато магазин для любителей поданатить реалом уже открыт и радуется покупателям, что, как мне кажется, тоже некий негативный показатель отношения разработчиков к игре, и, главное, к игрокам. Как бы потом из этого проекта не выросли очередные Аллоды Онлайн, где без ядерного ежемесячного доната можно вообще никуда не ходить.


Резюмируя результат всего вышенаписанного, мне лично показалось, что у игры есть потенциал, если к ее дальнейшему развитию грамотно и основательно подойти, а не продавать ее мэйл.ру, чтобы там из нее сляпали новые Ололоды. Любители квестовых и сюжетных западных ММО, аля WoW, EQII или LotRO, вряд ли надолго вольются в мир Royal Quest, так как тут совсем иная система - суровый корейский гринд. Но тем, кого замучила яростная ностальгия по счастливым РОшным временам в начале 2000-х на каком-нибудь МОРТе, Оскоме или РусРО, эта игра должна вылиться живительным бальзамом на истерзанную душу.
Tags: видеоигры || pc
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments