Melf (melfis) wrote,
Melf
melfis

  • Mood:
  • Music:

Музыкальные воспоминания, пост №13

В 2008 году было много всего. Очень много. Множество эмоций, как хороших, так и плохих, достаточно всяких событий. И просто море музыки. Причём именно в этом году она окончательно пришла в мою жизнь ещё и в новой ипостаси - из простого слушателя я стал... ну, если скажу, что творцом, то нагло и бесцеремонно совру, ибо за все эти годы умудрился сотворить с десяток калечных композиций, половина из которых, к тому же, так и осталась на бумаге. Поэтому, назовём это "причастным", ага. Но, пожалуй, стоит обо всём по порядку.

Числу так к десятому января закончились долгие зимние праздники, полные эмоций, чувств, тёплых объятий, глаз, в которых хочется утонуть и взглядов, от которых невольно краснеешь, клубов кальянного дыма, откровенных разговоров и внезапных открытий. А ещё заслушанных до дыр the Killers, Muse, In Extremo, Akira Yamaoka, Kozi и Bic Runga. Просто такое было время - время, когда двое людей наконец-то дорвались друг до друга и никак не могли насладиться этим ощущением.

А в самом начале лета эти же два человека наконец-то стали жить вместе. Всё произошло странно и сумбурно. Впрочем, в те времена как-то иначе и не получалось. После того, как chidzin помог перевезти вещи feathery_idler ко мне, мы завалились в одно кафе, которое в те времена было нашим общим излюбленным местом посиделок, отмечать сие странное событие, а после этого отправились в ночной загул по городу. Как сейчас помню, на обратном пути, в первом же поезде метро, когда Пушистая прикорнула у меня на плече, я заткнул уши наушниками, в которых играли Placebo, и подумал, что жизнь в последнии недели меняется круто, стремительно и неотвратимо. А на следующий день мы уже разбирали вещи под Wolfsheim и ASP.

Правда, посмаковать ощущение полноценного единения сразу так и не вышло, ибо на носу у нас обоих были защиты дипломов. А через пару недель после защиты мне пришло время в последний раз заявиться в альма-матер в качестве студента. И вот, закинув в плеер пару альбомов Pain, я отправился в путь. После выдачи дипломов, все те немногие существа, с которыми я продолжал худо-бедно общаться, отправились отмечать такое дело. Меня же из общего коллектива вырвал grey_swan, с которым я к тому времени уже полгода не общался от слова "совсем", предложив этим же вечером встретиться и раскурить где-нибудь трубку мира. "Где-нибудь" стал "Этаж" на Китай-Городе, откуда, правда, мы в скором времени свалили и, подцепив по дороге Пушистую, отправились гулять по центру. А ещё через несколько дней он позвал меня в гости, где дал пощупать свою электрогитару. Тут-то я и пропал...

Короче говоря, где-то через пару недель я обзавёлся шестиструнной женщиной Ashtone AE-300 и хрипящим двадцативаттным китайским комбиком с брутальным названием "Killer", которые начал активно терзать своими тогда ещё совсем-совсем деревянными руками. Эти музыкальные ковыряния открыли для меня целый пласт классической рок-музыки, на которой было очень удобно практиковаться. И там были уже как знакомые Kiss, The Beatles, Nirvana и Scorpions, так и новые L7, Pantera и Guns N’ Roses. А ещё грёбаный князь тьмы Оззи, The Offspring и, особенная пытка для дубовых, ничего не умеющих пальцев, Red Hot Chili Pappers. Примерно тогда же я, кстати, понял, что прекрасного Акиру Йамаоку можно не только самозабвенно слушать, но и так же самозабвенно играть.

Закапываться в музыкальные дебри было тяжело и непривычно. Слишком уж сильно я засиделся к тому времени в своём анимешно-геймерском болотце. И вникать в новое увлечение было целым испытанием. Интересным, захватывающим, но сложным. Дабы расширить собственные горизонты, помимо самоучителей и всяких полезных материалов по, собственно, практике игры на инструменте, я начал почитывать разнообразную теорию. Нет, пока что ещё не музыкальную. Просто теорию о стилях музыки, о их происхождениях, о разных знаменитых и не очень музыкантах, и, конечно же, о самих инструментах. Так, довольно скоро я узнал, что такое Fender и Gibson, как поменять струны и отстроить мензуру, в каких случаях лучше использовать процессор, а в каких просто цепь педалей, чем ламповый комбик отличается от транзисторного, кто такие Бадди Гай и Стиви Рэй Вон, Фрэнк Заппа и Джимми Пейдж, и много ещё всякой разной информации различной степени бесполезности.

А тем временем жизнь студенческая окончательно и бесповоротно закончилась, жизнь же взрослая немилосердно ломилась в двери, призывая меня в холодные объятия полнодневного офисного рабства. Это был очень тяжёлый период в жизни. Справиться с которым, кстати, мне тоже помогла отчасти музыка. Но об этом как-нибудь в другой раз. Ещё года так через два.
Tags: музыка, музыкальные воспоминания
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments