Melf (melfis) wrote,
Melf
melfis

  • Mood:
  • Music:

Army of Two: The Devil's Cartel


Вышел некстген? Самое время закупиться игрушками для предыдущего поколения консолей!

А на самом деле, в кои-то веке вовремя сориентировался, сдул многомесячный слой пыли со своей PS3 и пошерстил PS Store во время пасхальной распродажи. В результате обзавёлся последней "Army of Two" и "Ni no Kuni". Про вторую игру пока что ещё ничего сказать не могу, а вот первую мы с feathery_idler уже давненько хотели, так что тут же зарубили и понеслось...

Чисто геймплейно "The Devil's Cartel", увы и ах, оказался хуже двух своих предшественниц. Даже для шутера с банальными коридорами из точки А в точку Б, от заставки до заставки, игра вышла слишком уж прямолинейная. И, что самое главное, кооперативный режим, который, по идее, должен быть главной фишкой игры (ну, а смысл вообще играть в подобное одному?), тоже сильно порезали и упростили. Тут больше нет каких-то необычных тактических ситуаций, которые интересно было разгребать на пару с живым компаньоном, необходимость командного взаимодействия сведена к минимуму, и даже банальные места в духе "ты беги к цели, а я прикрою", можно, в отличие от игр-предшественниц, пересчитать по пальцам. Да что уж там говорить, когда убрали даже чисто фановые штучки, как, например, игру с напарником в камень-ножницы-бумагу, дружеские подколы и тому подобное. Короче говоря, весь геймплей сведён к непрерывному отстрелу сотен врагов, при котором что есть у тебя живой напарник, что нет - не особо-то и важно.

Зато расширились возможности кастомизации своего протагониста. Теперь ему можно покупать не только новые маски, но и костюмы и даже татуировки. А всё те же маски появилась возможность вообще теперь проектировать самому. Это приятный момент.

А вот сюжет нас с женой, как любителей серии, высаживал на протяжении всей игры. В целом, наши лица были перманентно примерно такими вот:

Создавалось ощущение, что разработчики приняли дозу какого-то озверина, а потом сели писать игровой сценарий. Конечно, с какой-то стороны в таких радикальных переменах в данном игровом мире даже что-то есть... Хотя нет, всё равно жесть.

В общем, мы прошли игру и даже сумели получить свою долю удовольствия. Но это уже, конечно, не "The 40th Day" и даже не первая часть. И в основном на неё стоит обращать внимание, разве что, ради того, чтобы узнать, что же приключилось со старыми-добрыми Эллиотом Сейлемом и Тайсоном Риосом дальше. Да и тут стоит ещё подумать - хочется ли от таких знаний подбирать потом челюсть с пола или нет.
Tags: видеоигры || ps3
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments